Но я верю в БОГА и Любовь
Инок59
Тьма вокруг и липкий страх, как полог,
Я бреду, ступни сбивая в кровь.
Жизни непутёвой стон, так долог,
Но я верю в БОГА и Любовь.
А ведь были, вешние рассветы,
Чувства были свежи, нежна грусть.
Где ж ты моё детство, счастье, где ты?
До тебя никак не доберусь.
Окунуться б в запахи полыни,
Пить абсент, из разнотравья, но.
Мне душою маяться отныне,
Сердце мне ранимое дано.
Я иду и собираю слёзы,
Мне не безразлична Ваша боль.
Я душою разведу угрозы,
Разделив УЧАСТЬЕ и ЛЮБОВЬ.
И испив из чаши состраданья,
Пред Творцом за Вас я помолюсь.
Не ищу ни славы, ни признанья,
Лишь в веках жила бы моя РУСЬ.
Лишь бы жил народ свободно вольно,
Славил СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ и КРАСОТУ.
Ну а мне сознания довольно,
Что я сеял Божию мечту…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Соблазн - Pavel Mironov Стих был написан взрослым людям, членам церкви, подающим соблазн молодым людям употреблять спиртные напитки. Вопрос. Будет ли считаться действительной Вечеря Господня если содержимое чаши не будет иметь алкоголя? Как на это посмотрит Господь? Обыкновенный виноградный сок не будет ли преимущественным напитком от которого не может быть никаких соблазнов и побочных эффектов опьянения? Скажите что бы было бы если преломление совершалось в начале собрания? Почему мы этому уделяем внимания в конце собрания, подавая повод нашим детям выходить за дверь, так как они не числятся членами Церкви. Думаете ли Вы что из них 100% окажутся членами Церкви в будующем? Спиртное вино не приближает нас к Богу. По писанию существует два вина, одно содомское глумливое, а другое -сок виноградных ягод. Я не восстаю против кого то, я за трезвость ума. Как писание говорит: ,, трезвитесь и бодрствуйте"