Стук колес. Линии солнца на небе. Остатки любви в душе. Сквозь окно вижу чьи-то дома, деревьев печальных ряды. Печаль ведь внутри. Но я не поддамся ей. Стук колес. Скорый поезд. Лесопосадки.Опять забываются встречи. Жить, забывая вчеращние боли. Но ведь не только. Я помню слова, нет, ведь это были потоки слов о любви. Ты лгала. Я ведь им верил. Снова катятся слезы. Вот, даже попутчица их заметила юная. Ничего еще не видела. Только в книжках. Понимаю. Молчание, как длинная песня. Музыка разносится медленно. Нотки приятные, какие-то знакомые, в них столько света. Света внутри. Ну,вот, девушка снова заметила, как выкатилась новая слеза. Тебе не понятны слезы поэта? Но я ведь молчу. Молчанием больше сказал? Книги написаны, книги прочитаны, судьбы искомканы. Брошены, кинуты в ноги ей. Жалко, она не поднимет. Не верю я в жалость. Жалость обманчива. Голос услышишь ты снова ее: "Я не любила". Обман как отрава внутри. Снова неровные линии солнечных сгустков заката. Но в них что-то вечное смотрит, уносит мысли мои. Я буду любить тебя...Пока не прийдет еще кто-то. Ведь не смогу жить так просто, любовью измучан. Буду любить тебя и в сердце хранить, то что назвала обманом. Мне все равно. Я буду любить. Попутчица закрыла книгу и также заметила кровавое небо заката...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 6983 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Геула - Николай Погребняк Рассказ о борьбе за жизнь вдовы с двумя малышами на руках, в Иерусалиме, осажденном армией Вавилонского царя Навуходоносора.
Поиски счастья. Выход на свет (2000-2001гг.) - Сергей Дегтярь После того, как я покинул "страшную религию" - пятидесятничество, тогда открылись у меня каналы для полнокровной жизнедеятельности. Пятидесятничество сыграло свою положительную в этом роль, поэтому в моей жизни стали погибать проклятия безбожного мрака. Бог открыл для меня двери в счастливое будущее. Пятидесятничество не могло справиться со своей задачей и дать мне счастье. Оно гнобило и угнетало меня страхом смерти, адом и проклятием. Я не хотел жить в проблемах и противоречиях в своей душе. Моя вера открывала для меня лучший путь к исполнению мечты и надежд. Размышления о счастье помогли мне избавиться от религиозного фанатизма и косности.